Школа молодого педагога
«Качество! Умение! Талант!»

под таким девизом 14 ноября состоялось открытие проекта «Школа молодого педагога». В рамках проекта, при поддержке ЮФУ и своих наставников, молодые педагоги МБОУ «Школа №109» и МБОУ «Школа №16» примут участие в обучающих семинарах, тренингах, разработают проекты на актуальные темы современного образования. Ожидаемый результат проекта - взаимная интересная, плодотворная работа, повышение педагогического мастерства всех участников.

В настоящее время формируется более широкое видение профессиональной деятельности педагога, как профессионала способного реально изменять окружающий мир к лучшему; складывается понимание, что ожидаемое от него качество работы требует изменений в профессиональной деятельности, должно соответствовать вызову времени и повышению ответственности за результаты работы образовательных учреждений в целом. Профессиональная деятельность педагога требует постоянного обновления и совершенствования мастерства, развития имеющегося опыта, повышения уровня своей компетентности. Высокие требования к профессиональной компетентности обусловили важность начального этапа вхождения молодого педагога в образовательную среду.
Проблема: как повысить уровень профессиональной компетентности начинающих педагогов образовательной организации в условиях введения ФГОС?
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности начинающих педагогов образовательного учреждения в условиях ФГОС.
Задачи:
1. Обеспечение профессионального и творческого роста молодых педагогов.
2. Способствование освоению педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности;
3. Развитие познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями;
4. Использование эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов;
5. Обеспечение информационного пространства для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь – май)

Made on
Tilda